Top.Mail.Ru
locator ул. Маяковского, 1А
Снять офис

Что нужно учесть бизнесу при аренде помещения

На покупку офиса есть деньги не у каждой компании, особенно если она молодая и бюджет ограничен. Эту проблему легко решает аренда, однако и здесь бизнес ожидает множество подводных камней. Сегодня расскажем, как их миновать и не обзавестись дополнительными проблемами.

Принципы подбора помещения

Первый шаг – это определение цели, для которой арендуется недвижимость. Только после ее точной формулировки можно рассчитывать параметры помещения, такие как:

Обязательно изучите требования закона к помещениям для разных сфер деятельности, чтобы случайно его не нарушить. Незнание не освободит от ответственности, не убережет от потери денег. Ведь если помещение не подойдет, уже внесенные платежи остаются у владельца помещения.

Особое внимание договору

К документу предъявляются определенные требования. Если они не соблюдены, соглашение считается недействительным.

Итак, в договоре должны быть:

Договор обязательно заключается письменно. Такое соглашение, в отличие от устных договоренностей, подлежит обязательному исполнению.

В договор можно вносить любые условия, которые вы считаете существенными. Например, стоит прописать, кто будет проводить плановый ремонт, заменять вышедшее из строя оборудование или даже делать уборку. Чем больше нюансов учтете, тем надежнее будете защищены. А если какие-то договоренности достигаются уже после подписания документов, не поленитесь заключить к нему дополнительное соглашение.