Почасовая аренда помещения: все, что нужно о ней знать
Все больше компаний постепенно переходят на полностью удаленную работу и отказываются от содержания офисов на постоянной основе. Но иногда большое помещение для работы просто необходимо. Где его взять? Отличная идея – воспользоваться услугой аренды офиса на один или несколько часов.
Плюсы офиса на час
Наиболее выгодна краткосрочная аренда при проведении разовых мероприятий, которые занимают непродолжительное время. Такой формат подходит для совещаний, деловых встреч, конференций, тренингов, образовательных курсов и других временных проектов.
У почасовой аренды в таких случаях минимум недостатков и масса преимуществ:
- Экономия денег. Почасовая аренда намного дешевле длительной. Тем более что в данном случае можно оперативно менять время использования офиса, подстраиваясь под ваш текущий бюджет и обстоятельства, например, продлить время посещения при условии наличия свободных часов.
- Отсутствие дополнительных расходов на содержание помещения. Не нужно закупать мебель, платить за уборку и охрану, периодически делать ремонт. Все это ложится на собственника объекта, а вы просто пользуетесь офисом столько часов или дней, сколько вам необходимо.
- Дополнительные услуги бесплатно! Например, при заключении договора с компанией ООО «Кардинал» вы получаете доступ к скоростному Wi-Fi, а также различной технике, в том числе аудио- и видеопроектору, телевизору, кофемашине. Мы подготовим офис к вашему прибытию, чтобы гостям мероприятия было комфортно здесь находиться и проверим исправность аппаратуры.
Важно! Арендатор с хорошей репутацией обязательно заключает договор, где прописываются дата и время бронирования, условия использования помещения, общая стоимость услуги. Все должно быть официально, без риска срыва мероприятия.
5 правил выбора офиса
Чтобы арендовать идеальное помещение, необходимо в первую очередь обратить внимание на его вместимость. Для небольших собраний, совещаний и бизнес-встреч подойдут компактные переговорные залы, для тренингов или лекций лучше выбрать офис попросторнее.
Обратите внимание: часто цена аренды также зависит от количества человек: за превышение установленного собственником лимита участников потребуется доплатить, что тоже нужно учитывать.
Второй важный пункт – оснащение офиса. Здесь должна быть необходимая для комфортного пребывания посетителей мебель, а также оборудование, например, проекторы и экраны. Важно также наличие климатической техники для регулирования температуры помещения. Например, в бизнес-центре «Капитал Атрон» все эти важные запросы учтены: каждое помещение оснащено кондиционерами, продуманной системой вентиляции, а также офисной мебелью.
И третий по счету, но не по значимости, пункт – территориальный фактор. Помещение должно быть расположено в удобном месте недалеко от основных транспортных узлов города, плюсом будет наличие в зоне доступности фуд-кортов и парковки. Учитывайте эти факторы, чтобы ваше мероприятие прошло успешно!